Инструкции по работе на крауд-платформе
Часто задаваемые вопросы
Форум «Сильные идеи для нового времени»
Кто и как будет оценивать мою работу?
Каждую идею, опубликованную на платформе, оценит несколько экспертов. Эксперты могут оставить содержательную обратную связь по идеям в блоке доработок.
Также эксперты выносят внутреннее заключение по следующим основным критериям:
- социально-экономический потенциал идеи
- соответствие идеи вызовам времени
В каждом направлении, помимо основных, также есть дополнительные критерии.
Как проходит отбор в ТОП идей?
Отбор происходит в несколько этапов:
Первый этап: эксперты, приглашенные на площадку, рассматривают идеи, дают рекомендации по доработке и оценивают (форма оценки доступна только для экспертов) идеи по своим направлениям. Идеи с наиболее высокими баллами по экспертным заключениям попадают в топ перспективных идей.
Второй этап: на этом этапе экспертный совет АСИ отбирает ТОП-100.
Третий (заключительный) этап: Бюро экспертного совета Агентства совместно с Правительством Российской Федерации выбирают 10 идей из ТОП-100 для презентации на очной части.
Можно ли подавать коллективные идеи?
В случае, когда над крупным проектом работает несколько авторов, коллектив должен выбрать лидера проекта и под его именем опубликовать идею. Остальных участников можно также указать в поле идеи «Соавторы».
Можно ли подать одну и ту же идею в нескольких направлениях?
Нельзя подавать одну идею в нескольких направлениях. В этом случае публикация второй идеи будет приравниваться к дублю и будет удалена.
Можно ли самостоятельно выбирать эксперта для оценки своей идеи?
Участник не может выбирать экспертов для оценки своей идеи. Эксперты выбирают идеи для экспертизы, исходя из своих компетенций и опыта.
Может ли участник подать идею, которую уже подавал на предыдущих форумах?
Да, но мы ожидаем, что Вы представите её в более зрелом виде с учётом проработки за прошедший период.
Можно ли доработать идею после получения комментариев от эксперта?
Идею можно доработать в любое время.
Можно опубликовать идею анонимно?
Публикация всех идей происходит только с указанием авторства.
Есть ли ограничения по количеству поданных идей от одного автора?
Ограничений по количеству поданных идей от автора нет, но не рекомендуется публиковать большое количество идей без их качественной проработки.
Конкурс брендов «Знай наших»
Зачем нужен конкурс «Знай наших»?
Можно долго спорить, что важнее — бренд или продукт, однако недооценка «упаковки» зачастую мешает предпринимателям продвигаться на рынке. И даже хороший качественный продукт может не попасть на полку и не дойти до потребителя. Именно поэтому, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина мы и проводим конкурс растущих российских брендов «Знай наших».
Основные задачи конкурса:
- найти перспективные отечественные бренды и помочь им расти и развиваться
- помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов
- продемонстрировать жителям достижения российских производителей и предпринимателей
- повысить доверие потребителей к отечественной продукции
- содействовать развитию предпринимательства в России
Как отбирают победителей конкурса брендов?
На основе экспертной оценки, проведенной партнерами, регионами, отраслевыми компаниями и Агентством стратегических инициатив.
Можно ли подать заявку на разные номинации?
Компания может подать заявки на несколько номинаций, но с разными брендами.
Что получают победители Конкурса брендов?
Победители получают:
- обучающие программы
- продвижение на маркетплейсах и в торговых сетях
- реклама, в том числе на медиафасадах
- членство в бизнес-объединениях
- бесплатное участие в крупных мероприятиях
- индивидуальные встречи с бизнес-экспертами
- продвижение в новых медиа
Обязательно ли для участия в конкурсе иметь зарегистрированную торговую марку или товарный знак?
Понятие «бренд» — шире, чем зарегистрированная торговая марка или товарный знак. Наличие таковых НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе.
Как мне подать заявку на участие в Конкурсе брендов?
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, следует заполнить и опубликовать заявку на странице Конкурса.
Я являюсь владельцем небольшого бизнеса и, на мой взгляд, не смогу составить конкуренцию крупным брендам. Имеет ли смысл принимать участие в Конкурсе брендов?
Одной из ключевых задач конкурса является оказание помощи малому и среднему бизнесу, который хочет масштабироваться и выходить на новые регионы. Благодаря конкурсу можно обратить на себя внимание, повысить узнаваемость продукта и, таким образом, способствовать росту компании.
Можно ли подаваться на разные номинации Конкурса брендов?
Можно, но лучше сконцентрировать свои усилия на одной номинации.
Сколько стоит участие в Конкурсе брендов?
Бесплатно!
Что делать, если у меня остались вопросы?
Напишите нам, и мы ответим на ваши вопросы: help.ideas@roscongress.org