Инструкция по регистрации на крауд-платформе Форума


Скачать

Инструкция по публикации идей на крауд-платформе Форума


Скачать

Инструкция для участия в конкурсе брендов


Скачать

Часто задаваемые вопросы


Форум «Сильные идеи нового времени»


Конкурс брендов


Работа площадки

Вопрос: Кто и как будет оценивать мою идею?

Ответ: Каждую идею, опубликованную на платформе, оценят эксперты. Эксперты могут оставить содержательную обратную связь по идеям в блоке доработок. Эксперты выносят внутреннее заключение по следующим основным критериям:

1. Оценка значимости и актуальности проблемы

2. Оценка инновационности / уникальности идеи

3. Оценка эффективности проекта (соотношение затрат и результата)

4. Оценка лидера, команды и наличия компетенций, необходимых для достижения целевого результата

К списку вопросов

Вопрос: Как узнать, что идея попала в ТОП-списки?

Ответ: При публикации на платформе идея получает статус «Участник», который отображается на карточке идеи:

Если идея попадает в ТОП-списки, то ее статус на карточке изменится:

К списку вопросов

Вопрос: Как проходит отбор в ТОП идей (1000, 100, 10)?

Ответ: Отбор происходит в несколько этапов:

Первый этап - эксперты, приглашенные на площадку, рассматривают идеи, дают рекомендации по доработке и оценивают (форма оценки доступна только для экспертов) идеи по своим направлениям. Идеи с наиболее высокими баллами по экспертным заключениям попадают в ТОП-1000.

Второй этап - на этом этапе экспертный совет АСИ отбирает в ТОП-100 из ТОП-1000.

Третий (заключительный) этап – Председатель и Бюро экспертного совета Агентства совместно с Правительством Российской Федерации выбирают 10 идей для презентации на очной части из ТОП-100.

К списку вопросов

Вопрос: Может ли участник подать идею, которую уже подавал на форуме 2020, 2022 или 2023 года?

Ответ: Да, но мы ожидаем, что Вы представите её в более зрелом виде с учётом проработки за прошедший период.

К списку вопросов

Вопрос: Можно ли подавать коллективные идеи?

Ответ: В случае, когда над крупным проектом работает несколько авторов, коллектив должен выбрать лидера проекта и под его именем опубликовать идею. Остальных участников можно также указать в поле идеи «Соавторы».

К списку вопросов

Вопрос: Можно ли подать одну и ту же идею в нескольких направлениях?

Ответ: Нельзя подавать одну идею в нескольких направлениях. В этом случае публикация второй идеи будет приравниваться к дублю и будет удалена.

К списку вопросов

Вопрос: Можно ли самостоятельно выбирать эксперта для оценки своей идеи?

Ответ: Участник не может выбирать экспертов для оценки своей идеи. Эксперты выбирают идеи для экспертизы, исходя из своих компетенций и опыта.

К списку вопросов

Вопрос: Из чего складывается рейтинг участника?

Ответ: Рейтинг участника складывается из рейтинга его идей, а также баллов за лайки и доработки к его идеям других участников. Свой рейтинг в конкретном направлении можно посмотреть в верхнем меню направления:


Глобальный рейтинг участника на платформе можно увидеть в своем профиле, перейдя по ссылке в верхнем меню:

Также в профилях, на основе рейтинга участника, выдаются бейджи как отображение активности участников на площадке.


К списку вопросов

Вопрос: Можно ли доработать идею после получения комментариев от эксперта?

Ответ: Идею можно доработать в любое время.

К списку вопросов

Вопрос: Можно опубликовать идею анонимно?

Ответ: Публикация всех идей происходит только с указанием авторства.

К списку вопросов

Вопрос: Есть ли ограничения по количеству поданных идей от одного автора?

Ответ: Ограничений по количеству поданных идей от автора нет, но не рекомендуется публиковать большое количество идей без их качественной проработки.

К списку вопросов

Вопрос: Зачем нужен конкурс новых лучших отечественных брендов?

Ответ: Можно спорить, что важнее, бренд или продукт? Недооценка «упаковки» зачастую мешает предпринимателям продвигаться на рынке. И даже хороший качественный продукт может не попасть на полку и не дойти до потребителя. Именно поэтому, в соответствии с поручением Президента России В.В. Путина, мы и проводим конкурс новых лучших отечественных брендов.

Основные задачи конкурса:

· найти и «подсветить» отечественные бренды;

· помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши;

· помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов.

К списку вопросов

Вопрос: Как отбирают победителей Конкурса брендов?

Ответ: На основе экспертной оценки партнерами, регионами, отраслевыми компания и Агентством стратегических инициатив

К списку вопросов

Вопрос: Какие номинации есть в этом Конкурсе брендов?

Ответ:

1. номинация «продукты питания»

2. номинация «потребительские товары»

3. номинация «креатив»

4. номинация «информационные технологии»

5. номинация «высокие технологии


А также есть специальные номинации.

Возможно появление новых номинаций от партнеров конкурса. С номинациями можно ознакомиться на странице конкурса в разделе «О конкурсе».

К списку вопросов

Вопрос: Что получают победители Конкурса брендов?

Ответ:

- продвижение на маркетплейсах

- членство в бизнес-объединениях

- обучающие программы

- бесплатное участие в крупных мероприятиях

- индивидуальные встречи с бизнес-экспертами

- продвижение в медиа

К списку вопросов

Вопрос: Как мне подать заявку на участие в Конкурсе брендов?

Ответ: Для того, чтобы принять участие в конкурсе, следует заполнить и опубликовать заявку на странице Конкурса.

К списку вопросов

Вопрос: Я являюсь владельцем небольшого бизнеса и, на мой взгляд, не смогу составить конкуренцию крупным брендам. Имеет ли смысл принимать участие в Конкурсе брендов?

Ответ: Одной из ключевых задач конкурса является оказание помощи предпринимателям, которые по той или иной причине не решаются или не могут масштабировать свой бизнес. Благодаря конкурсу можно обратить на себя внимание, повысить узнаваемость продукта и, таким образом, способствовать росту компании. Более того, победители будут выбраны именно из числа компаний — представителей малого и среднего бизнеса.

К списку вопросов

Вопрос: Обязательно ли для участия в Конкурсе брендов иметь зарегистрированную торговую марку или товарный знак?

Ответ: Понятие «бренд» — шире, чем зарегистрированная торговая марка или товарный знак. Наличие таковых НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе.

К списку вопросов

Вопрос: Как именно будет оказываться поддержка брендам от партнеров проекта?

Ответ: Участникам конкурса будет оказана всесторонняя поддержка со стороны крупнейших отечественных компаний и организаций. Основная задача – продвижение среди потребителей, медиаподдержка, продвижение в социальных сетях и новых медиа.

К списку вопросов

Вопрос: Можно ли подаваться на разные номинации Конкурса брендов?

Ответ: Можно, но лучше сконцентрировать свои усилия на одной номинации!

К списку вопросов

Вопрос: Сколько стоит участие в Конкурсе брендов?

Ответ: Бесплатно!

К списку вопросов